Объединенная Строительная Компания 1520

 

"Объединенная строительная компания 1520" — это накопленный опыт и профессионализм, позволяющий выполнять весь комплекс работ на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта. Основные направления деятельности компании — это производство полного комплекса строительно-монтажных и пусконаладочных работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению оборудования и устройств на объектах электрификации и электроснабжения, а также объектов сигнализации, централизации, блокировки и связи железных дорог, реализация технически сложных комплексных проектов. География реализованных проектов охватывает всю территорию покрытия российских железных дорог.

"Объединенная строительная компания 1520" сегодня — это:

  • Обособленные подразделения в городах: Москва, Санкт-Петербург, Вязьма, Воронеж, Новосибирск, Красноярск, Чита, Хабаровск. 
  • Три производственно-технические базы.
  • Более 400 единиц строительной техники.
  • Свыше 2.000 сотрудников.
  • Самое современное оборудование.
  • Собственное производство.

"Объединенная строительная компания 1520" располагает полным комплексом машин и оборудования для ремонта и эксплуатации контактной сети железных дорог, тяговых подстанций и устройств автоматики. В частности, "ОСК-1520" эксплуатирует собственные автомотрисы дизельные монтажные (АДМ) и автомотрисы с краново-манипуляторной установкой (АДМскм), агрегаты вибропогружения свайных фундаментов (АВФ) и машины сваебойные (МС), комплексы горизонтально-направленного бурения Vermeer, экскаваторы John Deere, специализированные кабелеукладчики на базе Ditch Witch, траншеекопатели, железнодорожные, автомобильные и укладочные краны, крупный вагонный парк и другую технику.

Отдельного внимания заслуживает эксплуатация трех железнодорожных комплексов по раскатке проводов TESMEC (Италия). Эти раскаточные комплексы — единственные на сегодняшний день эксплуатируемые механизмы такого рода на пространстве колеи 1520 в границах СНГ.

Всего в парке "ОСК 1520" находится более 400 единиц строительной и специальной техники. В достаточном количестве имеются вахтовые машины, автобусы, бензовозы, седельные тягачи, автокраны, бортовые автомобили, бульдозеры, а также оборудование для организации вахтовых поселков: вагоны, общежития и столовые, передвижные электростанции, медпункты, строительные и энергетические лаборатории.

Компании удается добиваться снижения себестоимости работ благодаря использованию современной импортной техники. Готовность техники обеспечивают собственные современные ремонтные базы, состоящие из ремонтно-механических мастерских на станции Люберцы-2 в Московской области и на станции Вязьма в Смоленской области, а также передвижные ремонтные комплексы. При строительстве объектов, в проектах которых заложен монтаж винтовых свай под опоры контактной сети, используется специализированное оборудование фирм Digga и Pengo.

На сегодняшний день "Объединенная строительная компания 1520" производит всю номенклатуру металлоконструкций для контактной сети железных дорог: опоры контактной сети, жесткие поперечины, консоли и кронштейны, необслуживаемые и полиспастные компенсаторы, детали из бронзы, металлические фундаменты, в том числе для скальных грунтов. Также налажено производство консолей из алюминия и всего спектра комплектующих к ним.

Производственные мощности компании "ОСК 1520" позволяют практически полностью покрывать собственные потребности в металлоконструкциях контактной сети при выполнении общего портфеля заказов. Производственная база "ОСК 1520" сертифицирована по международной системе управления качеством ISO 9001–2011. В производстве строго соблюдаются нормы технологического процесса и добросовестное отношение персонала к выполнению своих обязанностей. Качество сварных работ подтверждено Свидетельством Национального агентства контроля сварки. На производстве имеется Отдел технического контроля (ОТК), партии продукции проходят ультразвуковые испытания качества сварных соединений. Сертификация продукции проводится сертификационным органом при Министерстве транспорта РФ.