Амурская область прирастает путями

Новости
17 апреля 2017

Компания «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, начала подготовительные работы по строительству двухпутной вставки на перегоне Тас-Юрях – Юктали и вторых путей на участке Юктали – Талума линии Хани — Тында в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги. Протяженность двухпутной вставки от Тас-Юряха до Юкталей составит 10 километров, а от Юкталей до Талумы – 20 км. Общий объем земляных работ на двух участках составит 650 тысяч кубометров грунта. Большая часть придется на устройство скальных набросок, а также строительство защитных конструкций земляного полотна. На севере Амурской области протекают десятки крупных и небольших рек, поэтому и на БАМе построены многочисленные искусственные сооружения. Практически на каждом километре возведен мост или водопропускная труба. На участке Юктали – Талума строителям предстоит смонтировать или выполнить ремонт 10 мостов и 10 труб. В рамках модернизации Восточного полигона в ближайшее время начнется реконструкция станции Юктали, где будет построен дом отдыха локомотивных бригад со столовой, учебным и компьютерным классами, тренажерным и актовым залом, спортивными площадками, беседками на улице. — Перегон Юктали — Талума на сегодняшний день является одним из барьерных мест на участке Юктали — Тында, так как протяжённость данного участка составляет порядка 20 км, а пропускная способность — 24 пары грузовых поездов в сутки. Строительство второго пути на этом перегоне полностью снимет ограничение по пропускной способности, а реконструкция станции Юктали позволит увеличить ёмкость и маневренность станции, — рассказывает первый заместитель Тындинского центра организации работы станций Сергей Липень. — Строительство двухпутной вставки на перегоне Юктали — Тас-Юрях даст положительный эффект по пропуску поездов.

источник