Дальний Восток – 2054. Группа компаний 1520 построила новый мост.

Новости
15 ноября 2017

Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, построила новый стометровый мост на БАМе. Железнодорожный мост, который прежде был однопутным, стал двухпутным.

Где находится этот мост? Если совсем официально, то это выглядит так: Дальневосточная железная дорога, Байкало-Амурская магистраль, участок Тында-Хани, перегон Дюгабуль – Талума, 2054-й километр. А если чуть проще, то это мост через речку Нижний Даван – приток реки Нюкжа, есть такая в Забайкалье. Этот мост с тремя пролётными строениями был построен в далёком 1984 году. Необходимость капремонта моста назрела давно – он был донельзя изношенным. Достаточно сказать, что один из металлических пролётов имел отрицательный прогиб и требовал срочной замены. Работы по реконструкции существующего и строительству нового моста компания «Бамстроймеханизация» развернула в 2015 году в рамках инвестиционной программы развития Восточного полигона.

За два года строители полностью видоизменили этот объект. Старый мост реконструировали, а рядышком построили новый мост. Важный момент, связанный с технологическими строительными ноу-хау компании «Бамстроймеханизация»: за всё время работ по реконструкции и строительству моста движение поездов здесь не прекращалось ни на день. Длина нового моста – 115 метров. А кроме этого, были построены ещё и 2 км подходов к новому мосту – по одному километру с каждой стороны.

В пиковые периоды строительства рабочие трудились в две смены. Было привлечено большое количество техники: бульдозеры, кран на гусеничном ходу, компрессорная и дизельная станции, экскаваторы, автосамосвалы и другая техника. В результате проделанных работ мост на 2054-м километре БАМа стал двухпутным. Там, где раньше поезда подолгу ждали друг друга на противоположных берегах речки, теперь пошло бесперебойное двустороннее движение. Так появилась ещё одна расшивка на дальневосточном пространстве колеи 1520.