Специалисты «Бамстроймеханизации» (входит в Группу компаний 1520), завершают строительство разъездов Мостовой, Челябинский и Студенческий на линии Хани – Тында.
«Открытие новых разъездов позволит увеличить пропускную способность самых загруженных участков БАМа, - отметил Алексей Крапивин, генеральный директор ГК 1520. - Реализация этих проектов входит в программу развития Восточного полигона железных дорог».
Разъезды построили на самых протяженных однопутных перегонах. Сейчас они будут принимать длинносоставные поезда, в перспективе станут частью сплошного второго пути. С 2017 года на линии Хани – Тында «Бамстроймеханизация» открыла еще 7 новых разъездов.
На каждом объекте строители отсыпали земляное полотно под второй путь, возвели водоотводные канавы, выполнили охлаждающую каменную наброску для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи. Также смонтировали новые высоковольтные линии, проложили десятки километров кабеля для устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки), установили посты электрической централизации.
На разъезде Студенческий построили два моста, на Челябинском удлинили водопропускные трубы. При строительстве учитывали уникальные географические условия. Например, на разъезде Студенческий строители расширили выемку в скале для обеспечения безопасного движения – работы выполнили на 400-метровом участке при высоте скалы до 32 метров.
Пресс-центр