Восточный полигон ожидает перезагрузка. Главный вектор развития направлен к крайней точке Байкало-Амурской магистрали, где заканчиваются рельсы и начинается море. Резиденты наращивают мощности, что дает дополнительную нагрузку на всю логистическую цепь. К 2024 году пропускную способность магистрали увеличат до 180 млн. тонн в год. Наряду с этим есть динамика и по другим проектам, связанным с развитием участка «Бам-2».
В ходе недавней рабочей поездки на Дальний Восток вице-премьер правительства Марат Хуснуллин встретился с руководителями строительных компаний и проектных институтов, входящих в Группу компаний 1520. Они доложили о результатах проделанной работы на объектах Восточного полигона РЖД.
Алексей Лобов, генеральный директор АО «Дальгипротранс» рассказал о проекте развития станции Селихин, строительстве моста через Амур на комсомольском отрезке путей и других актуальных проектах АО «Дальгипротранс» на участке «БАМ-2». В первую очередь, речь зашла о перспективах строительства перехода «Селихин-Ныш»
«В 2019 году мы подготовили основные проектные решения. Было проработано 10 вариантов моста, и 4 варианта тоннеля, проведены все изыскания, в том числе ледовые. В результате выбрали наиболее оптимальный вариант и тоннеля, и наиболее оптимальный вариант моста». «Подводя итоги встречи, Марат Хуснуллин отметил, что «Хабаровский край имеет возможность стать точкой роста не только в ДФО, но и в целом по стране».
Подробнее о том, что ждет Восточный полигон - в видеорепортаже «Вести. Хабаровск» на канале «Россия 1».