Строящуюся железнодорожную станцию Камушки интегрируют с метро, МЦК и МЦД, сообщила пресс-служба стройкомплекса Москвы.
Станция Камушки строится силами Объединенной строительной компании 1520 на соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями железной дороги. Остановочный пункт будет располагаться на эстакаде вдоль Третьего транспортного кольца.
"Проект железнодорожной ветки, соединяющей между собой Киевское и Смоленское направления МЖД, является уникальным – здесь возводится железнодорожная эстакада длиной порядка двух километров. Ее высота достигает 30 метров ", – приводятся в нем слова заммэра по строительству Андрея Бочкарёва.
Как уточняется в сообщении, платформы станции расположатся на эстакаде высотой 13,5 метра. Они будут интегрированы со станциями метро и МЦК в едином контуре, а с платформой Тестовская первого маршрута Московских центральных диаметров – по принципу "сухие ноги".
По соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД будут проходить маршруты МЦД-4 от Железнодорожного до Апрелевки. На участке помимо станции Камушки появятся еще три станции: Ермакова Роща, Кутузово и Поклонная. Станции берегового и островного типа будут связаны переходами, что намного лучше для пассажиропотоков, особенно в часы пик. Конструктивные решения остановочных пунктов будут решены в современном стиле с использованием стекла, стали и бетона, архитектурно полностью совпадая с обликом района Москва-Сити, напоминающим о том, что мы живем уже в XXI веке. Их строительством также занимается Объединенная строительная компания 1520. Работы планируют завершить в конце 2022 года.