Вторые пути для Дальнего Востока

Новости
30 октября 2020

Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, приступила к подготовительным работам по строительству вторых путей на 12 перегонах и двухпутных вставок на 2 участках линий Тында – Новый Ургал, Новый Ургал – Комсомольск, Комсомольск – Советская Гавань. Развитие Дальневосточной железной дороги позволит значительно увеличить пропускную способность однопутной магистрали, которая сегодня работает на пике нагрузки.
Двухпутные вставки будут построены на перегонах Демченко – Исакан и Звонкое – Демченко на линии Тында – Новый Ургал в Амурской области. Второй путь появится между разъездами Болен – Мони на участке Новый Ургал – Комсомольск. Большая часть объектов расположена на наиболее загруженном направлении, соединяющем Комсомольск-на-Амуре с портами Ванино-Совгаванского узла. Здесь вторые главные пути построят на перегонах Блок Пост 9км - Кумтэ, Кун - Хумма, Гурское - Почепта, Кенай -Удоми, Удоми - Оунэ, Кенада - Джигдаси, Джигдаси - Кото, Тулучи - Акур, Селихин - Эльдиган, Тудур - Пони, Хуту – Имбо.
Строителям предстоит переработать десятки миллионов кубометров грунта, так как земляное полотно под вторые пути будет отсыпаться с чистого листа. Это многочисленные выемки, высокие насыпи, большое количество искусственных сооружений. Наиболее сложным является участок, проходящий через Сихотэ-Алиньский хребет. Здесь железная дорога проходит в прижимах между скалами и горными реками. На ряде перегонов имеются затяжные подъемы, большое количество кривых. Новые проекты учитывают особенности рельефа и рассчитаны с учетом обеспечения безопасности движения поездов, спрямления наиболее проблемных участков.
Сегодня на многих перегонах линии Комсомольск – Советская Гавань уже построены вторые пути, на ряде участков продолжается строительство. Сплошные вторые пути на всей линии позволят значительно увеличить пропускную способность и обеспечить максимальные показатели по перевозкам грузов к тихоокеанским портам.
Большой опыт работы «Бамстроймеханизации» на строительстве и реконструкции железных дорог в сложных климатических и геологических условиях гарантирует, что проекты по развитию Дальневосточной магистрали будут реализованы в назначенные сроки и с высоким качеством.