Электрификация на подходе к Китаю

Новости
17 февраля 2020

Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, продолжает работы по электрификации участка Биробиджан-1 – Биробиджан-2 Дальневосточной железной дороги. В этом году по электрифицированному перегону пойдут первые поезда на электрической тяге.
Строители уже выполнили раскатку контактной сети станции. Протяженность линии, которая перейдет на электротягу, составляет 3,2 километра. В рамках электрификации монтируется 67 металлических и одна бетонная опоры. Кроме этого, устанавливаются 10 светильников, выполняется комплекс работ по СЦБ и связи. Это монтаж дроссель-трансформаторов, путевых ящиков, соединителей, устройств защиты. На этом участке болотистая местность, что вызывает определенные сложности. Но у "Бамстроймеханизаци" большой опыт работ по электрификации железных дорог, поэтому все возникающие проблемы решаются оперативно.
Открытие электрифицированной линии Биробиджан-1 – Биробиджан-2 повысит пропускную способность этого участка и снизит эксплуатационные расходы Дальневосточной железной дороги. Смена тяги поездов, следующих на станцию Ленинск и далее по мосту через Амур в Китай, теперь будет происходить на станции Биробиджан-2, тогда как сейчас это делается на станции Биробиджан-1, расположенной на главном ходу Транссиба.