В 2019 - по колее 1520!

Новости
29 декабря 2018

Уважаемые партнёры и друзья!
Завершается 2018 год, который для Группы компаний 1520 был наполнен интересными и важными событиями. Наряду с успехами в бизнесе, в ГК 1520 произошло много позитивных и качественных изменений. Предприятия Группы компаний 1520 работали в уходящем году с полной загрузкой на всех 16 российских железных дорогах. В структуре Группы и в составе строительного дивизиона ГК 1520 появились две новые компании: «Мостоотряд-47» и «Энергомонтаж». Таким образом, теперь в составе Группы 8 компаний. У нашего холдинга прибавились компетенции в смежных областях, вырос парк техники, а главное – в наш многотысячный коллектив влились новые люди, сотрудники. Благодаря появлению двух новых компаний коллектив ГК 1520 увеличился в 2018 году на 3 тысячи человек, составив уже 15 тысяч сотрудников. Количество техники возросло на 500 единиц до 2.500. Расширилась и география деятельности. 45 предприятий, филиалов и обособленных подразделений Группы компаний 1520 работают теперь уже в 23 российских городах.
Группа компаний 1520 продолжает участвовать в реализации всех значимых, крупных проектов ОАО «Российские железные дороги». Один из главных и глобальных – это развитие Восточного полигона на Дальнем Востоке, программа «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей». В 2018 году был дан старт новому крупному совместному проекту ОАО «РЖД» и Правительства Москвы «Московские центральные диаметры», где Группа компаний 1520 является одним из основных участников, занимаясь как проектированием, так и строительством. Движение по первым двум Диаметрам МЦД-1 и МЦД-2 будет открыто уже в конце следующего 2019 года. Продолжается активное и разностороннее сотрудничество с Московским метрополитеном.

В портфеле Группы компаний 1520  много и других интересных проектов, связанных с развитием и модернизацией железнодорожной колеи 1520 на всем пространстве Российской Федерации. Например, в уходящем году было завершено строительство пролетных строений Зейского моста на Забайкальской железной дороге в Амурской области.  Мост связал с двух сторон два берега реки Зея и приобрел законченную форму. Напомним, что это самый длинный железнодорожный мост, который строится в России в постсоветское время, и его протяженность составляет 1 километр. Было открыто много новых разъездов, станций, вторых путей, двухпутных вставок, мостов и объектов локомотивного хозяйства, включая локомотивные депо, на Транссибе и БАМе. Всё это заслуга компании «Бамстроймеханизация».
Строительством пересадочных узлов, соединяющих радиальные железнодорожные направления в Москве с Московским центральным кольцом (МЦК) и станциями метро, в частности, остановочные пункты Карачарово и Варшавская (Верхние Котлы) занималась «Объединенная строительная компания 1520». Она же проводит реконструкцию систем Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.
Электрификацией многих участков железных дорог, в том числе и в отдаленных уголках России, продолжала заниматься в уходящем году компания «Форатек Энерготрансстрой».
В активной стадии находится процесс проектирования подходов к «Северному широтному ходу» (СШХ) - первому в России железнодорожному концессионному проекту. С восточной стороны проектированием подходов к СШХ занимается компания «Росжелдорпроект», а с западной – компания «Ленгипротранс».
Также начато проектирование железнодорожной линии на Дальнем Востоке, которая в перспективе должна будет связать материковую часть России с островом Сахалин. Задание на эти работы получила компания «Дальгипротранс».
Разумеется, то, что перечислено, - это лишь малая часть объемов и объектов ГК 1520. Группа принимает активное участие практически во всех железнодорожных проектах, имеющих стратегическое значение для России. Уходящий год показал: в Группе компаний 1520 работают люди с активной жизненной позицией, желанием созидать, проявлять высокий профессионализм и преданность делу. 
В 2018 году продолжала укрепляться информационная политика ГК 1520 – политика открытости и конструктивного взаимодействия со средствами массовой информации, государственными и общественными организациями. В частности, представитель Группы компаний 1520 был единогласно кооптирован в Комитет по строительству Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В марте 2018 года Группа компаний 1520 стала партнером крупной железнодорожной конференции газеты «Ведомости», организовав там Круглый стол по BIM-технологиям. А в октябре 2018 года ГК 1520 стала партнером крупнейшего форума «PRO//Движение.1520», организованного в городе Сочи и приуроченного к 15-летию ОАО «РЖД». На этом форуме компания «Росжелдорпроект» была удостоена премии ОАО «РЖД» «15 лет вместе». В ноябре уходящего года Группа компаний 1520 выступила генеральным спонсором крупной выставки–конференции «ТрансЖАТ-2018». 
В 2018 году ряд компаний, входящих в ГК 1520, запустили в интернет-пространстве новые современные сайты, где представлена исчерпывающая информация об их деятельности. Это такие компании, как: УК Бамстроймеханизация, Объединенная строительная компания 1520, Форатек Энерготрансстрой, Энергомонтаж и Росжелдорпроект. Бренд Группы компаний – 1520 – известен на всем пространстве русской колеи 1520.

Дорогие наши партнёры, коллеги и друзья! Мы благодарны всем вам за неподдельный интерес к нашей деятельности, полезные комментарии и просто душевное участие! Мы неизменно идем вперед, в том числе и благодаря вам! В наступающем году мы хотим пожелать вам новых побед и свершений, добра, мира, позитива, стабильности, много новых ярких впечатлений и, конечно, успехов и процветания!
Оставайтесь с нами – на нашей колее!
С уважением,
Группа компаний 1520.