Еще один перегон с автоблокировкой на БАМе

Сми о нас
03 июля 2020

На перегоне между станцией Сулук и разъездом Могды введена в эксплуатацию автоблокировка нового типа – АБТЦ-МШ. 
За её сдачу отвечал генподрядчик стройки – компания «Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520), а непосредственный ввод осуществляли специалисты Ургальской дистанции СЦБ. Сулук – Могды – это один из 35 перегонов линии Комсомольск-на-Амуре – Новый Ургал. На большинстве из них новая автоблокировка уже построена, на шести её предстоит ввести в этом году. И тогда пропуск поездов на всей линии увеличится почти вдвое. Система автоблокировки рассчитана на весовую норму поездов 7100 тонн. Это максимальный вес, который могут перевозить на Восточном полигоне локомотивы 3ТЭ25К2М.

Газета "Дальневосточная магистраль", ИД "Гудок".