«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) построит свыше 11 км вторых путей и реконструирует более 8 км действующих путей на перегоне Тулучи - Акур Дальневосточной железной дороги. Работы – часть масштабной программы РЖД по модернизации Восточного полигона железных дорог.
В настоящее время на перегоне Тулучи – Акур ограничен размер пропуска поездов. Модернизация обеспечит рост пропускной способности на участке от Комсомольска-на-Амуре до портов Тихого Океана.
Сейчас на объекте отсыпают земляное полотно нового пути и водозащитные бермы. Строителям предстоит возвести 5 мостов и 12 водопропускных труб, переработать более 1,2 млн м3 грунта. Также на перегоне смонтируют современные системы автоматики и телемеханики, чтобы сократить интервал движения поездов. Параллельно реконструируют устройства связи и энергоснабжения, проложат коммуникации систем транспортной безопасности.
Перегон Тулучи - Акур расположен в сложных геологических и географических условиях: множество водотоков, значительный участок проходит в прижиме р. Тумнин по границе скальных выемок. Строители спрямят существующую трассу, выполнят берегоукрепление и защитят пути от снежных лавин и камнепадов.
Участок Тулучи - Акур – один из 32 объектов на линии Комсомольск сортировочный-Ванино, где ГК 1520 построит в совокупности более 362 км вторых путей в рамках II этапа развития Восточного полигона.
В результате пропускная способность линии Комсомольск сортировочный-Ванино возрастет с 33 до 58 пар поездов в сутки, здесь можно будет перевозить до 81,8 млн тонн грузов в год.