Об импортозамещении и конкурентных преимуществах отечественных микропроцессорных систем для объектов критической инфраструктуры на конференции «Ведомостей» рассказал Павел Середа, заместитель генерального директора Группы компаний 1520, руководитель дивизиона Железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ).
Курс на развитие собственной инженерной среды обеспечил ГК 1520 высокую степень технологической независимости. Уровень локализации при создании цифровых систем управления движением поездов достигает сегодня 90%.
«В сегодняшних условиях эпоха «псевдолокализации» закончилась. Предложить что-то заказчику могут те, кто действительно занимался последние годы развитием инженерных компетенций», - отметил Павел Середа. В ближайших планах - минимизировать зависимость от импортных комплектующих и программ за счет единой технологической платформы, которая станет основой цифровых решений для всех видов транспорта.
Конкурентоспособность систем и оборудования ГК 1520 подтверждена их востребованностью на международном рынке - разработки экспортируют в Узбекистан, Монголию, Казахстан, Азербайджан и другие страны. Дивизион ЖАТ ГК 1520 входит в пятерку мировых лидеров в области ж/д автоматики.
Компания сконцентрирована на инновациях, порядка 80% продукции не имеет аналогов в России и СНГ. В числе разработок - современные системы диспетчеризации, управления движением по радиоканалу, интеллектуальная система управления перевозками на основе нейросети, решения в области киберзащиты и связи.
V юбилейную конференцию «Российская электроника» проводит деловое издание «Ведомости» совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Пресс-центр