ГК 1520 цифровизирует соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями МЖД

Новости
15 июня 2022

Группа компаний 1520 внедрит цифровую систему управления движением поездов на соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД.

На участке протяженностью более 3 км специалисты ОСК 1520 заменят 160 км кабеля, напольные и постовые устройства сигнализации, централизации и блокировки. Вместо устаревших устройств, которые эксплуатировались с 50-х годов прошлого века, здесь установят современную систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ. 

В связи с интенсивным движением поездов и стесненностью условий работы идут круглосуточно. 

Система МПЦ-ЭЛ (разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520) позволяет управлять стрелками и светофорами, а также умеет автоматически строить маршруты поездов по установленным параметрам. Встроенная киберзащита предотвращает несанкционированный доступ к железнодорожной инфраструктуре.

Внедрение современной автоматики увеличивает пропускную способность линий, снижает эксплуатационные расходы, сокращает интервалы и повышает безопасность движения. 

Соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлением МЖД свяжет Белорусский и Киевский вокзалы, позволит реализовать проект МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» и интегрировать Киевское направление с МЦК. 

ГК 1520 построит здесь три остановочных пункта: Камушки, Поклонная и Кутузовская. Ранее строители возвели крупнейшую в Москве ж/д эстакаду, мост, путепровод.