Устремленные в завтра

Новости
21 апреля 2017

В трёх километрах от посёлка Кантемировка развернулась масштабная стройка участка железнодорожной линии Журавка – Миллерово. За полтора года работ, что ведутся здесь, человеческая рука внесла заметные коррективы в прежде безмятежные степные ландшафты. Многокилометровой линией тянется с юга железная дорога и словно замирает в нескольких десятках метров от строящегося путепровода. Его окружают горы песка и щебня. Вокруг – мощные машины; перебивая их гул, звучат голоса строителей. Новый путепровод позволит облегчить транспортное движение в поселке. О том, насколько оно осложнено сейчас, убеждаешься воочию. У железнодорожного переезда нас встречают вереница машин и плакат, призывающий въезжающих в поселок водителей проявить терпение. Объявление размещено к месту: через каждые десять-двадцать минут по старой «железке» проходят товарные и пассажирские поезда, заметно отягчая кантемировцам жизнь. – С нетерпением ждём, когда откроют новую ветку, – делятся с нами местные жители, едва речь заходит о путепроводе. – Тогда здесь потише станет. Разговоры идут, что пассажирские поезда по старой дороге совсем перестанут ходить, только грузовые останутся. Хотя мы и не гадаем, все от соседей наших зависит… То, что стройка российского масштаба отразится и на повседневной жизни кантемировцев, не может не радовать. Заместитель главы Администрации Кантемировского района Геннадий Гончарук-Иванов прокомментировал ожидаемые перемены: – Идут завершающие работы не только на самой железной дороге, но также и на путепроводе, под которым будет проходить железнодорожная линия, – делится с нами Геннадий Владимирович.– За полтора года это место преобразилось до неузнаваемости. Пустить движение по путепроводу планируется уже в середине мая. Строительство этого объекта высотой в девять метров и протяженностью восемьдесят пять метров курирует ЗАО «СтройИнжиниринг». Сегодня здесь проделана большая часть работ: залиты опоры, смонтированы несущие конструкции, произведена гидроизоляция. Осталось дело за малым – установить перильные ограждения, проложить асфальт и провести освещение. Задействовано на объекте почти тридцать человек. – Работаем круглые сутки, – говорит начальник участка путепровода «Третий километр Богучар – Кантемировка» Сергей Козырев. – В ночные смены на участке трудятся от семи до десяти человек. Они выполняют сварочные работы, проводят копку траншей. Не менее слаженно идут дела и на укладке железнодорожного полотна, которую проводит ПАО «Бамстроймеханизация». – К началу апреля нашей бригадой уложено 13 километров железнодорожного пути, – рассказывает мастер механизированной колонны №12 Александр Гребенюк.– Работаем здесь уже полтора года. Готовимся к соединению нашего пути с соседним участком. Мы побывали только на одном участке строительства железной дороги, но даже этих впечатлений достаточно, чтобы пришло осознание грандиозности стройки.

источник