Группа компаний 1520 продолжает интеграцию своей цифровой автоматизированной системы управления движением вагонов трамваев – ее установили на трамвае типа Витязь-М, флагмане российской линейки этого городского рельсового транспорта.
«Автоматизированная система сначала прошла испытания на вагоне типа КТМ на стрелочном переводе в районе Курского железнодорожного вокзала и получила разрешение на использование в Москве, - рассказал Александр Дмитренко, заместитель технического директора «1520 Сигнал». – Теперь мы установили её на самом современном российском трамвае, что дает возможность тиражировать наше решение на таких вагонах».
Специалисты Дивизиона ЖАТ 1520 оборудовали трамвай бортовыми устройствами передачи, а стрелочный перевод на его пути - микропроцессорными приемниками, которые по радиоканалу посылают управляющий сигнал подъезжающего вагона и автоматически переводят стрелку на нужный маршрут.
Благодаря автоматизированной системе увеличивается скорость не только трамвая, но и всего транспортного потока. Повышается уровень автоматизации труда - перевод стрелок не требует никаких действий от персонала.