О цифровизации транспортной инфраструктуры рассказал Павел Середа, заместитель генерального директора Группы компаний 1520, руководитель дивизиона ЖАТ (Железнодорожной автоматики и телемеханики).
Цифровизация российских железных дорог – стратегическая государственная задача. В настоящее время идет глобальное переформатирование существующей инфраструктуры, а на всех новых объектах, в том числе на БАМе и Транссибе, ГК 1520 применяет цифровые решения – системы интервального регулирования, микропроцессорной централизации.
Дивизион ЖАТ ГК 1520 разрабатывает комплексные решения, которые конкурируют с мировыми лидерами отрасли. Сегодня специалисты создают единую цифровую технологическую платформу, которая объединит системы управления движения поездов, позволит постоянно совершенствовать и дополнять функционал.
«Мы оцифровываем элементы инфраструктуры, чтобы объединить их в эффективную систему управления движением, - отметил на конференции Павел Середа. – Это унифицированные решения для всех железнодорожных линий, в том числе для высокоскоростного движения, городского транспорта, метрополитена».
Последняя инновационная разработка Дивизиона ЖАТ - интеллектуальная система управления процессами перевозок. С декабря 2021 года ее внедряют в Казахстане на линии протяженностью 293 км.
Пресс-центр