В рамках модернизации Восточного полигона «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) укрепила неустойчивые склоны 22 участков общей протяженностью почти 35 км на Забайкальской железной дороге.
Сейчас обустройство защитных сооружений завершается на 4 участках протяженностью 4,8 км. В частности, работы идут на перегонах Тарская – Урульга – Зубарево. Склоны откоса здесь образованы неустойчивыми скальными породами, которые могут осыпаться и выходить на железную дорогу, угрожая безопасности движения поездов.
Чтобы надежно защитить участок от обвалов, специалисты проводят оборку горного склона, дробят неустойчивые камни, расчищают и затем укрепляют нагорную канаву. Затем – монтируют защитное сетчатое покрытие и обустраивают камнеулавливающий барьер. Для подъема оборудования и инструмента к местам производства работ монтируется монорельс грузоподъемностью 500 кг.
Устройство защитных сооружений проводится в местах, где железная дорога проходит у подножия неустойчивых горных склонов в прижимах рек. В ходе модернизации Восточного полигона «Бамстроймеханизация» укрепила таким образом 18 объектов на участках от ст. Бада до ст. Могоча.
Пресс-центр