Заместитель генерального директора ГК 1520, руководитель дивизиона ЖАТ Павел Середа рассказал об импортозамещении микропроцессорных систем управления движением поездов. По его словам, к 2025 году уровень локализации при производстве железнодорожной автоматики в компании превысит 95%.
Дивизион ЖАТ ГК 1520 входит в пятерку мировых игроков в сфере железнодорожной автоматики. Компания выпускает микропроцессорную систему управления движением поездов (МПЦ-ЭЛ), которая внедрена на 42 станциях сети РЖД. Технологические решения ГК 1520 применяются на объектах МЦК, МЦД и строящейся Большой кольцевой линии московского метрополитена.
«Все предлагаемые нами решения направлены на снижение эксплуатационных затрат заказчика и увеличение пропускной способности железных дорог. Благодаря цифровым решениям можно преодолеть ограничения инфраструктуры и оптимизировать пропуск поездов без строительства дополнительных путей», - подчеркнул Павел Середа.
В настоящее время на базе инженерного центра Дивизиона ЖАТ 1520 создает принципиально новую отечественную цифровую технологическую платформу стационарных и бортовых систем безопасности и управления движением поездов. Имеющиеся наработки применяются на объектах Восточного полигона железных дорог – Транссибе и БАМе, кроме того разработки ГК 1520 экспортируются в Сербию, Монголию, Казахстан, Азербайджан и т.д.
Пресс-центр