Московские центральные диаметры нуждаются в интервальном ускорении

Новости
27 февраля 2020

20 февраля в Издательском доме «Гудок» прошел Круглый стол под названием: «Московские центральные диаметры: интеграция в городскую систему транспорта. Итоги и перспективы развития». От Группы компаний 1520 на Круглом столе выступил Сергей Есырев, исполнительный директор компании «1520 Сигнал».
Участники Круглого стола обсудили векторы развития пассажирского движения по Московским центральным диаметрам (МЦД), касаясь всех нюансов этой новой транспортной системы. В дискуссии приняли участие руководители ОАО «РЖД» во главе с Олегом Тони, заместителем генерального директора ОАО «РЖД» - начальником Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов,  представители научно-исследовательских институтов, общественных организаций и крупных компаний, участвующих в запуске этого проекта. Как сказал Олег Тони, общественный транспорт имеет важное значение для развития городских агломераций, и спрос на Диаметры оказался выше, чем показывали расчёты. При этом сразу же ощутимо разгрузились как линии метро, так и автомагистрали. Метрополитен разгрузился на 12%, а поток автомашин на основных магистралях снизился на 5%. Это – зримый, ощутимый результат запуска Московских центральных диаметров.
МЦД - новый вид транспорта для жителей столичного региона, который нуждается в усовершенствовании. Как, например, сократить интервалы движения поездов на МЦД? Возможные решения - за счёт модернизации подвижного состава и внедрения новой системы интервального регулирования. Сокращению интервала движения способствуют и новые технологии, разрабатываемые российскими компаниями. В частности, исполнительный директор компании «1520 Сигнал» Сергей Есырев, выступая на Круглом столе с презентацией: «Решения для микропроцессорных централизаций в проектах МЦД», -  рассказал о том, что в этом году компания продолжит работу по внедрению гибридной системы интервального регулирования на МЦК. В перспективе планируется ее внедрение и на МЦД.

Сергей Есырев, исполнительный директор ООО «1520 Сигнал»: 
– Минимальный интервал в метро обусловлен более короткими рельсовыми цепями, возможностью более точного торможения. Это происходит за счёт большего количества применённой аппаратуры, достигнутого увеличенным объёмом инвестиций. 
В этом году продолжается работа по внедрению гибридной системы с наложением блокировки по радиоканалу на существующую систему интервального регулирования МЦК, в которой мы являемся соисполнителем с АО «НИИАС». Результаты этой работы на первых трёх станциях собираемся получить до конца года. Планируем показать эффективность технологии с перспективой применения на МЦД. Рассчитываем, что она позволит сократить минимальный интервал попутного следования до трёх минут.

Газета "Гудок".