Железнодорожный форум собрал беспрецедентное число участников

Сми о нас
28 октября 2020

На минувшей неделе в Москве состоялся транспортный форум «PRO//Движение.1520», ключевыми темами которого стали эволюция транспортно-логистических услуг, железнодорожная отрасль и глобальные экотренды, а также цифровизация процессов в транспортной отрасли. Участники отметили высокий уровень организации мероприятия, большой интерес со стороны интернет-аудитории и СМИ. Организатором мероприятия выступило АО «Издательский дом «Гудок». Генеральный партнёр – ОАО «РЖД». Официальный спонсор - Группа компаний 1520. 
Форум впервые прошёл в онлайн-формате. В нём приняли участие 650 компаний из 28 стран. Для сравнения: в форуме 2019 года – представители 17 государств и 325 компаний. За ходом работы форума следило рекордное количество представителей отрасли, органов власти и СМИ. Более 6 тыс. просмотров форума обеспечили социальные сети. Если сравнивать с цифрами прошлого года, то на офлайн-мероприятии в Сочи зарегистрировались 1,3 тыс. участников.
Непосредственно в дни работы «PRO//Движение.1520» на его платформе было зарегистрировано 4257 просмотров, пленарную сессию в прямом эфире смотрели 750 человек. По словам генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, по количеству цитирований форум был абсолютно уникален. «Специалисты любого уровня, кто в силу каких-то обстоятельств ранее не мог доехать до форума, в этот раз его посмотрели. Мне кажется, что стоит задуматься о трансформации – элементы офлайн и онлайн должны быть совмещены», – отметил он.
Генеральный директор АО «Издательский дом «Гудок» Екатерина Мельникова отметила, что «PRO//Движение.1520» в 2020 году – это первый столь масштабный опыт проведения мероприятия в онлайн-формате. «Мы считаем, что это удачный опыт, и знаем, как дальше развивать это перспективное направление. Организаторы мероприятия предусмотрели отсутствие возможности личного общения и специально на сайте форума создали виртуальные кулуары, где можно было отправить друг другу сообщение или даже провести видеобеседу. Туда же после сессий выкладывалась вся информация – сессии, панельные дискуссии и круглые столы, чтобы можно было её повторно изучить. Дополнительно внедрён модуль «виртуальная экспозиция», где представлены стенды трёх компаний-участников. В перспективе интерактивные выставки должны стать важной составляющей мероприятия», – рассказала она.
Участники форума оценили виртуальноую выставку, где помимо визуализации самих экспонатов можно было пообщаться со специалистами, которые детально рассказывали о своей продукции и отвечали на вопросы. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что виртуальная платформа работала на высоком уровне. Кроме того, был очень хороший уровень освещения итогов форума в различных СМИ. «Меня очень порадовал интерес зрителей, которые задавали вопросы на ряде сессий, и нам удалось устроить хороший интерактив, несмотря на достаточно ограниченное время. В целом гибридный формат достаточно интересный – взаимодействие студия/онлайн – и построен на хорошем уровне. Объективно в текущих условиях это тот максимум, который можно получить. Если говорить о деловой программе, то считаю, что сессии можно было сделать несколько длиннее по времени, по ряду вопросов можно было работать и два часа. Однако с точки зрения содержания контент был очень интересный. И я считаю, что в каких-то моментах сделан шаг вперёд по сравнению с предыдущим годом», – пояснил он.
По мнению генерального секретаря Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадия Бессонова, формат форума год от года трансформируется и приобретает определённую структуру и своё звучание.
«В условиях ограничения контактов любая встреча важна для участников транспортного рынка. Форум-2020 был интересен, но в дальнейшем он должен ставить перед собой задачу рассмотрения более глобальных отраслевых вопросов. В будущем хотелось бы видеть больше обсуждений и обозначений трендов от научных кругов, политиков и экономистов. Повторение проблем, которые носят, к примеру, технологический характер, встречается практически на каждой железнодорожной конференции. Хотелось бы больше дискуссий, которые давали бы понимание перспектив на 5–10–20 лет. И в большей степени здесь востребован диалог с правительством – не просто выступление, а дискуссии, размышления и анализ перспектив развития рынка железнодорожных перевозок», – резюмировал он.

Газета "Гудок".