Порт Бронка как стратегия успеха

Сми о нас
14 мая 2020

Глубоководный порт Бронка расположен на побережье Финского залива к югу от Кронштадта в зоне защитной дамбы.
Проект развития железнодорожных подходов к ММПК (Многофункциональный морской перегрузочный комплекс) Бронка был разработан компанией «Ленгипротранс» (входит в Группу компаний 1520) в 2016 году. Транзитное оформление и перегруз контейнеров с железной дороги на судно в Бронке занимает всего несколько часов, при этом предоставляется возможность консолидировать в одном поезде грузы, следующие в разные точки Европы. Железнодорожное обслуживание комплекса производится через станцию Бронка.
В 2017 году «Ленгипротранс» разработал проектную документацию на первый этап развития участка Рыбацкое – Предпортовая – Лигово – Бронка. Для освоения перспективных объёмов перевозок проектом предусмотрена реконструкция станций Бронка, Лигово, Предпортовая, переустройство главного пути на перегоне Предпортовая – Лигово для увеличения скоростей движения грузовых поездов, при этом перегон электрифицируется и оборудуется автоматической блокировкой, а также электрификация первого главного и одиннадцати приёмоотправочных путей станции Среднерогатская.
По прогнозам, грузооборот компании увеличится до 8 млн тонн. На основании экспертных данных, перспективный контейнерный грузопоток в порт Бронка по железной дороге будет расти поэтапно и к 2030 году достигнет 18 млн ДФЭ в год. Порт Бронка имеет огромный потенциал, поскольку здесь ничто не сдерживает грузы на выходе из России.

Газета "Октябрьская магистраль", ИД "Гудок".