В Тынде продолжается ж/д реконструкция

Сми о нас
08 августа 2019

Реконструкция чётной горловины сортировочного парка стартовала на станции Тында. Технологическое «окно» началось 30 июля и продлится до 14 октября. За 76 суток компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, необходимо демонтировать шесть путей и пять стрелочных переводов горки малой мощности, произвести переукладку горловины. 
Эти мероприятия являются одним из этапов реконструкции станции Тында. Уже демонтирована рельсошпальная решётка, в ближайшие дни механизаторы начнут срезку загрязнённого балласта, досыпку земляного полотна путей 41–48 и стрелочных переводов, межстрелочных участков и съездов. Движение поездов по чётной горловине сортировочного парка откроется на 49 сутки.
– После проведения технологического «окна» станция получит возможность распускать вагоны сразу на 13 путей, так как будет запущен в работу четвёртый пучок горки средней мощности, – рассказывает главный инженер станции Тында Арсений Казначеев. – Сейчас мы перерабатываем 1000 вагонов в сутки, после окончания работ будем готовы перерабатывать 2200 вагонов. Сегодня станция формирует составы в семи направлениях, новая инфраструктура даст возможность увеличить количество направлений. Это позволит разгрузить другие узловые станции Восточного полигона. 
В чётной горловине будут установлены устройства СЦБ, маневровые светофоры, новые стрелочные переводы, рельсовые цепи. После запуска горки средней мощности в полном объёме процесс обработки поездов на станции Тында станет последовательным, а враждебность маршрутов уменьшится. 
Согласно паспорту комплексного инвестиционного проекта по освоению перспективных объёмов перевозок по БАМу, к 2025 году количество грузовых поездов на участке Тында – Хани увеличится с 22 до 40 пар в сутки. Обновлённая станция Тында сможет обеспечить необходимый транзит и переработку вагонов. 

Газета "Дальневосточная магистраль", ИД "Гудок".