Бамстроймеханизация прокладывает автоблокировку

Сми о нас
11 января 2019

На участке Дальневосточной железной дороги Комсомольск-на-Амуре – Новый Ургал, между станциями Комсомольск-2 и Силинка, введена в эксплуатацию автоблокировка нового типа АБТЦ-МШ. Благодаря ей на перегоне между этими станциями почти в два раза повысилась пропускная способность поездов. Генподрядчик этой стройки – компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520.
Работы по прокладке автоблокировки АБТЦ-МШ ведутся на всём участке дороги от Комсомольска-на-Амуре до Нового Ургала. И перегон Комсомольск-2 – Силинка стал первым, где она заработала комплексно и заменила устаревшую полуавтоматическую блокировку. Другие перегоны, вплоть до станции Постышево, имеют большую готовность выполненных работ по прокладке новой системы автоматического регулирования следования поездов. Сдача АБТЦ-МШ здесь будет осуществляться в течение всего 2019 года. 
Специалисты компании «Бамстроймеханизация» знают всё об объекте, за ввод которого отвечают. По их словам, применяемая система автоблокировки является новейшей отечественной разработкой. Пока она действует только на Московском центральном кольце (МЦК) в Москве и на железнодорожном обходе Украины. Основными достоинствами АБТЦ-МШ являются гибкость конфигурации самой системы применительно к местным условиям, наличие средств самодиагностики, современная элементная база, обеспечивающая стабильное функционирование системы, централизованное размещение оборудования. В целом это сокращает эксплуатационные расходы железной дороги.
Пока участок дороги от Комсомольска-на-Амуре до Нового Ургала, на котором действует полуавтоматическая блокировка, имеет предельную пропускную способность не более 11 пар поездов в сутки. С учётом внедрения автоблокировки эта цифра увеличится вдвое. Необходимость технического перевооружения этого участка связана с перспективой увеличения объёмов грузоперевозок.

По материалам газеты «Дальневосточная магистраль», ИД «Гудок».