В Шереметьево скоро появится третья "взлётка"

Сми о нас
29 ноября 2018

Совет директоров АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) на заседании в среду утвердил генеральный план развития аэропорта до 2024 года, сообщает пресс-служба аэропорта. Одним из подрядчиков при развитии аэропорта является компания «Мостоотряд-47», которая входит в Группу компаний 1520.
Согласно генплану, в 2019 году в Шереметьево будет введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса, которая строится с 2011 года. Благодаря этому пропускная способность аэродрома увеличится с 55 до 90 взлетно-посадочных операций в час, отмечает МАШ. Кроме того, в следующем году аэропорт планирует ввести в строй первую очередь терминала С мощностью 20 млн пассажиров в год. Вместе с ним откроется многоуровневый паркинг на 2,5 тыс. машиномест.
В 2020 году ожидается открытие ангарного комплекса ВПП-3 с авиационно-технической базой. В его составе будет "не менее семи ангаров для обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров, стоянки спецтехники наземного обслуживания и аэродромной службы". В 2021 году МАШ рассчитывает ввести в строй вторую очередь терминала С, способную обслуживать 10 млн пассажиров в год, с многоуровневым паркингом на 1,5 тыс. машиномест.
Кроме того, в 2021 году должна быть построена протянутая к северной зоне Шереметьево железнодорожная ветка. "Заказчиком проекта выступает ОАО "РЖД", — отмечает МАШ. Как сообщалось, проект предполагает строительство двухпутной ж/д ветки: она должна отделиться от существующих путей, идущих к южным терминалам Шереметьево (D, E и F), и, протянувшись вдоль границы Лобненского лесопарка, а затем Шереметьевского шоссе, соединиться с северными терминалами (С и B). Длина ветки, которая будет сооружена на мостовых опорах, составит порядка 4 км. Кроме того, должна быть построена железнодорожная платформа и здание пассажирского терминала. Подрядчиком было выбрано ООО "ФСК "Мостоотряд-47".
В 2022 году, согласно генплану, в Шереметьево появится перрон ВПП-3 на более 40 мест стоянок для самолетов, а также вторая очередь грузового комплекса "Москва Карго" мощностью 380 тыс. грузов ежегодно.

Информационное агентство "Интерфакс".