Новости с Восточного полигона

Сми о нас
10 августа 2018

На совещании, состоявшемся на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД), рассмотрено выполнение работ по объектам строительства Восточного полигона в 2018 году в рамках реализации инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».

В 2018 году по инвестиционной программе в границах Восточно-Сибирской магистрали планируется выполнение работ на более чем 100 объектах дороги. К концу года планируется сдать в эксплуатацию вторые главные пути на 4 перегонах, двухпутные вставки на 2 перегонах, один разъезд, 3 реконструируемые станции (в т. ч. с частичным вводом), один объект локомотивного хозяйства, один мост после реконструкции, реконструировать земляное полотно на 4 участках, построить жилой дом в Северобайкальске.

Открывая совещание, начальник ВСЖД Василий Фролов акцентировал внимание собравшихся на том, что до завершения первого этапа программы по модернизации объектов Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей осталось полтора года. Участники совещания проинформировали о ходе выполнения работ по строительству вторых путей и разъездов, искусственных сооружений, реконструкции земляного полотна, рассмотрели вопросы обеспечения объектов строительства материальными ресурсами. О работе, проделанной по обеспечению проектно-сметной документацией, проинформировал Дмитрий Бондарь, исполняющий обязанности директора института «Иркутскжелдорпроект» - филиала «Росжелдорпроекта», который входит в Группу компаний 1520.

В совещании также приняли участие начальник дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД» Евгений Солнцев и его заместитель Александр Мискарян.

Речь зашла о ведении строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ на БАМе и Транссибе. В настоящее время осуществляются строительно-монтажные работы на 84 объектах. В том числе ведётся реконструкция 14 станций и 24 инженерных сооружений, техническое перевооружение и усиление 30 объектов электроснабжения и строительство 2 тяговых подстанций, возводятся 27-квартирные дома на станциях Лена и Северобайкальск. В марте 2018 года закончилась проходка нового Байкальского тоннеля с выходом тоннелепроходческого комплекса на восточный портал. Для сдачи объекта в постоянную эксплуатацию необходимо выполнить прокладку инженерных коммуникаций, осуществить противолавинные мероприятия, приступить к устройству верхнего строения пути. Решая поставленные задачи, строители подошли к завершающей стадии возведения железнодорожного моста через Лену, по которому будет открыто движение в декабре этого года, к реконструкции столичных вокзалов Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ.

На модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, которая позволит повысить объём перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока, задействован большой отряд строителей. В их числе «Объединенная строительная компания 1520» и компания «Бамстроймеханизация», которые входят в Группу компаний 1520.

(По материалам газеты "Гудок - Восточно-Сибирский путь").