Группа компаний 1520 – участник салона ЭКСПО 1520. Выставка под открытым небом и уникальное шоу паровозов в Щербинке.

30 августа 2017
Новости ГК 1520

      30 августа в московской Щербинке открылся VI Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО 1520.  Железнодорожный форум, который проходит раз в два года, открыл президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров. Группа компаний 1520 представлена на этом важнейшем железнодорожном салоне стендом компании «Росжелдорпроект». Ежедневно на ЭКСПО 1520 проходит уникальное шоу паровозов, которое невозможно увидеть больше нигде.

    ЭКСПО 1520 – это главный железнодорожный салон на пространстве русской колеи, который имеет стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России. Разумеется, в этом году салон, который проходит на территории экспериментального испытательного кольца ВНИИЖТа в Щербинке, собрал, что называется, не только всю российскую «железную дорогу», но и множество иностранных участников. В железнодорожной биеннале демонстрируют свои последние достижения крупнейшие производители в области транспортного машиностроения, разработчики элементов инфраструктуры, железнодорожной автоматики и и телемеханики подвижного состава, представители ведущих отраслевых научных и учебных заведений. На выставочной площади в 8.000 кв. метров расположено 5 крытых павильонов и 150 образцов подвижного состава.

     Группа компаний 1520 представляет на стенде «Росжелдорпроекта» (РЖДП) визуализацию ключевых проектов, которые состоялись благодаря напряженной работе многотысячного коллектива РЖДП. В первую очередь, это конечно, связано с железнодорожным строительством и реконструкцией, но «Росжелдорпроект» проектирует и много чего другого – например, здания детских садов, школ и даже филармонию, не говоря про аква-парк.
      Сегодня компания «Росжелдорпроект» является лидером на рынке проектно-изыскательских работ в сфере железнодорожного транспорта России и выполняет работы по проектированию объектов строительства, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта, промышленной, социально-культурной сферы и жилищного строительства. РЖДП имеет 20 филиалов по всей России, всего в компании трудится 5.500 человек, и она по праву считается флагманом проектного направления Группы компаний 1520.

      Отдельного внимания на ЭКСПО 1520 заслуживают зрелищные динамические показы, а другими словами – потрясающие шоу паровозов, которые не увидишь больше нигде. В показе участвует порядка 30 образцов уникальной железнодорожной техники.

     Первым среди экспонатов мимо зрителей на трибунах возле экспериментального ж/д кольца проезжает самый старый действующий локомотив российских железных дорог – паровоз 19 века серии «Мягкий знак», построенный в далеком 1897 году и недавно полностью восстановленный. За ветераном следует легендарная «овечка» — символ всей железнодорожной отрасли России от Балтики до Тихого океана в годы революции 1905 года, Первой мировой и гражданской войн. Паровозы серии «Ов» ходили на дровах, сланце, угле, нефти, мазуте, а если надо – даже на сухой вобле, когда не было иного топлива! Далее проезжает еще один эксклюзивный экспонат — паровоз серии Э, попавший в книгу рекордов Гиннеса по числу построенных паровозов всех модификаций этой серии (более 11 000 машин). Участвует в демонстрационном показе и единственный в России действующий паровоз серии ФД («Феликс Дзержинский»). ФД, самый мощный паровоз в Европе, — легендарный трудовой герой советской эпохи транспорта, созданный в 1931 году всего за 100 дней группой конструкторов. Само собой разумеется, что показательный проезд паровозов, окутанных клубами черного дыма, сопровождается оглушительными приветственными гудками для зрителей.

      Кроме перечисленных выше раритетов, в показе локомотивов участвует и множество других знаменитых тепловозов и электровозов. Среди инновационных моделей, представленных в динамическом показе, есть отечественный магистральный грузовой электровоз постоянного тока нового поколения «Гранит», предназначенный для вождения тяжеловесных грузовых поездов на участках со сложным профилем.

    Также зрители могут увидеть и магистральный двухсистемный пассажирский электровоз «Олимп», сконструированный для вождения пассажирских скорых и скоростных поездов. Это первый в России электровоз пятого поколения с конструктивной скоростью 200 км/ч, основным достоинством которого является его двухсистемность, то есть способность работать как на переменном, так и на постоянном токе, что позволяет поднять производительность и средний пробег локомотива на 50%. Завершают показ газотепловоз – первый в России маневровый локомотив, работающий исключительно на сжиженном природном газе, и самый мощный в мире грузовой электровоз. Мощность представленного 70-метрового гиганта составляет 13.120 киловатт – это современный рекорд для электровозов! А после шоу паровозов все желающие совершенно бесплатно могут прокатиться на поезде метро нового поколения по экспериментальному кольцу. Так что приходите на ЭКСПО 1520 и обязательно берите с собой детей!

(Соб. инф. и по материалам «ЭКСПО 1520»).